Ломыч снова перечитал эту муру, и готов перечитывать снова и снова. Вряд ли я могу сказать о "Некроманте" что-нибудь адекватное. Просто это... это офигенно. Я наконец-то проникся Магдалой. Раньше мне было жаль всех положительных (ну, насколько они могут быть положительными) героев, а вот Магдала проходила мимо меня. Ну, есть она и есть. А сейчас понимаю, какая же она офигенная, какая она тоже несчастная, не отогретая что-ли... Вообще, в "Некроманте" все герои не отогретые, даже последние мерзавцы, даже Розамунда, которая, вроде, дрянь последняя, и она такая вся... с подростковыми комплексами, даже если взрослая. Хотя, да, ее не жаль.
Нэда жаль, Нарцисса — особенно, хоть он и глупый, нелепый, мажорчик такой, если бы о нем не Дольф рассказывал, то, наверно, меня б стошнило от этого пестрого дурака. Магдалу теперь тоже жаль стало. С Клодом... непонятно как-то. Потому что, да, как и Дольфа, как и Питера — шокирует. Потому что Клод же... он же вечный, он же не может... и от этого какая-то тоска непонятная, злость на этот несправедливый мир, а не жалость. Питера... Питера тоже по-особому, потому что он тоже не отогретый, повидавший много всякой дряни, бедный, увидевший смерть друга напоследок. Ну и Дольф. За него вообще душа болит, потому что он так рассказывает, и его понимаешь. Тоску его, несчастья. Вот, Дольф — самый охрененный чувак.
Еще, я бы хотел разобрать эту книгу на цитаты. Я знаю, что перечитаю "Некроманта" еще раз, только уже с документом наготове, куда буду все записывать, все что понравится несмотря на интересное свойство цитат Далинских произведений: они редко бывают короткими, это я уже заметил, когда выписывал цитаты из "Рукописи". Цитировать хочется целые абзацы, иногда, чтобы проникнуться, чтобы пробрало нужно выхватывать куски из разных частей. Иначе как-то не смотрится. Но, не смотря на это, там есть что цитировать, много-много офигенного текста.
И, боже, как же я хочу себе бумажную версию...