Вообще, все очень плохо. Я думаю, уехать или ждать до осени. Кажется, нашел работу (ха-ха), шестнадцать штук в месяц, ходишь собираешь посуду, ну, с восьми утра до трех ночи, но в общем и целом нормально. А я хочу уехать, потому что дома находиться невозможно. Мы не скандалим, потому что я максимум "угукаю". И ничего не делаю, потому что ничего не хочу, только уехать подальше.
Хис написала, мол, в деревню уезжает, потому что там условия лучше. И я понял, что она не переедет в Рязань. Никогда. Мы не будем жить вдвоем, она не будет звать меня Ломом и готовить завтраки, мы не будем болтать и смотреть кино, я не буду водить ее по кафешкам и потихоньку подбивать клинья, называя это дружбой. Я четко понимаю, что этого не будет. Что она так и останется в деревне, что она будет жить с Дэном, что они будут ругаться, что когда-нибудь они поженятся и будут продолжать ругаться. Я понимаю это настолько хорошо, что от этого понимания хочется застрелиться.
На старой работе пиздец, потому что стажеры, которым по семнадцать лет, подружайки. Этим сказано все.
Полез на страницу первой любви своей первой любви (вот такое странное извращение). Боже, ну почему некоторые люди такие красивые, а некоторые - я? Мне кажется, что невозможно любить себя таким, какой ты есть, и даже если полюбишь ты, полюбят тебя, то все равно будешь смотреть на красивых людей и думать, как ты убог.