А теперь о любимом: о комплексах
Все мое отрочество прошло под лозунгом: "а давайте изведем Ломыча, а то он уебищный какой-то". Ну, так получилось. Уже лет в двенадцать меня активно не любили в школе, я два раза ездил в летний лагерь и один раз был в дневном и очень об этом пожалел. А потом я познакомился с Леськой, а через нее с "толпой" (раньше так называли кучки подростков). И вот тогда у меня случился ШОК. Вау, со мной общаются, над моими шутками смеются, со мной делятся сигаретами и пивом! Помню, как я пришел на чаны (отчистительные сооружения), там сидела красивая девочка... и она со мной поздоровалась! Она мне улыбнулась! Она спросила, как меня зовут!
Вот до сих пор я остался таким пришибленным удивленным. Я каждый раз радуюсь, когда официант со второго этажа называет меня зайчиком, хотя у нее все зайчики, когда Катя из вареничной приходит ко мне курить, когда бармен... э-э-э... "перестукивается" (в общем, там где я сижу, есть такая перегородка, и у бармена с Катей есть забава - постучать по плечу и обойти перегородку или пойти дальше по своим делам), а когда мы дрались упаковками мешков - это вообще был чистый восторг. При этом, когда со мной пытаются познакомиться, я думаю, сколько ж это надо было выпить ну дурак, чо, а когда спрашивают, почему я ни с кем не встречаюсь, так и хочется ответить: "вы на мою рожу посмотрите" совсем идиот, да.
И вот вчера Алеся из ББ отрабатывала последнюю смену, я приехал за часок до закрытия, потому что давно ее не видел, да и вообще, люблю я туда ходить. А после работы собиралась небольшая пьянка. И вот уходит Коля с магазина, который не пьет, уезжают официанты, которые с ней работали всего две недели. Рита с кассы и Алеся считаются, зал пуст а я брожу и жду вопроса: а ты чего домой не едешь? А потом Алеся говорит: "Ну все, пошли". И шокированный Ломыч идет пить со всеми.