Вчера ходил в одно место на собеседование. Пообщался с управляющим, мне всё понравилось. Управляющий там действительно классный мужик, поговорили о том о сём. Сказал, что сегодня должен позвонить тренинг-менеджер, пораспрашивает о сервисе. Повторил всё, что знал, все эти правила ёлочки, что когда подавать, шаги обслуживания, красное вино комнатной температуры, белое охлаждённое, наполняемость чека. Открыл степени прожарки стейка, потому что не помню названия на английском (но уже, кажется, запомнил). Теперь сижу, жду и волнуюсь. А вдруг я что-то забуду? А вдруг разнервничаюсь? А вдруг менеджер спросит чего-то, чего я не знаю? А ВДРУГ Я НЕПРАВИЛЬНО НОМЕР ПРОДИКТОВАЛ?
Ещё и позвонить могут вплоть до девяти вечера. А после девяти - тоскапичаль. Хотя я ещё в одно место сходил для подстраховки, но там как-то не очень.
АПД. Ну и нихуя.