У нас тут такое было. Просто пиздец. Вот отработал я четыре дня, подумал: "Ну хоть высплюсь, слава богу". И хрен там был.
В десять утра позвонила хозяйка квартиры и говорит: "Что у вас происходит? Ребёнок плачет, соседи жалуются. К вам сегодня приедет медсестра, возможно, участковый тоже, и я заеду, это серьёзно". Начало прекрасное, да. Ещё и с наездом таким.
И день прошёл прекрасно: мы весь день сидели в квартире, успокаивая друг друга тупыми шуточками и обсуждали, что нам вообще ждать. Потому что это всё было серьёзно. Следили за Тёмой так, как курицы-наседки не следят, потому что а вдруг что, а вдруг упадёт, набьёт шишку и так далее. Сначала соседей обсуждали в ключе: "Ну, с одной стороны, хорошо, что они такие неравнодушные...", но чем больше проходило времени, тем чаще звучало: "Мудаки они". Чем больше проходило времени, тем меньше оставалось уверенности в том, что у нас всё нормально. Я психовал, Хис психовала, одному Тёме было норм. Мы сидели в квартире, как узники и ждали непонятно чего. Меня это бесило, потому что я вообще-то собирался купить ребёнку детские приборы, подключить интернет, и вообще, мне хотелось выйти хоть куда-нибудь. Хотя бы за хлебом. Сидение на месте нервировало. Хис это нервировало тоже, поэтому "за хлебом" ходила она (я ж мужик, я потерплю). В какой-то момент я понял, что у меня просто трясутся руки: я не выспался, нервничал, в голове ещё и Эльдар был, в какой-то момент мне позвонили с работы из-за плюса в кассе. И всё это крутилось в голове. Уверенность в том, что нам нечего бояться таяла с каждой минутой и мы переберали варианты. чем это всё может закончиться.
Чтобы отвлечься, общались на волнующие темы: я про Эльдара, Хис про Дена (и чем больше я узнаю, тем сильнее мне хочется его убить. Ещё пара рассказов, и у меня даже рука не дрогнет, если подвернётся возможность). Разрядили обстановку, что называется.
Чем же это закончилось? Медсестра не пришла, участковый не пришёл, только хозяйка с мужем. Мы как раз в этот момент кормили Тёху, поэтому дверь я открывал весь в каше, а за мной выбежал ещё более перемазанный ребёнок. С хозяйкой спокойно поговорили, и разговор был похож на: "Мне позвонила соседка, сказала, что ребёнок плачет. А я такая: - Это же дети, они плачут. А она такая: - Я участкового вызову. А я такая: - Ну, вызывайте." И вот ради этого разговора мы весь день разрушали нервные клетки. Прекрасно.
Когда Тёма уснул, отпаивались пивом.