Если Хис не работает - я не вытягиваю финансово. Если работает - физически и морально. Да, Хис работает. Вроде бы, всё должно быть хорошо, потому что у меня на работе мёртвый сезон и денег не хватает катастрофически, а ей на следующей неделе должны уже заплатить.
Но на самом деле, это просто один сплошной нервяк. Сегодня я хотя бы выспался, обычно не удаётся и этого, потому что Хис надо что-то делать, а Тёху надо кому-то отвлекать. Неделю назад я переносил очередную ёбаннуюаттестацию по винному сервису с вменяемых трёх часов дня на не особо вменяемые двенадцать. После двух суток. Встал в половину десятого. Как всегда всё сдал, на саму аттестацию потратил минут десять, на дорогу полтора часа только в одну сторону. В другой выходной ездил за зарплатой, решал какие-то дела, сидел с Тёхой, ездил оплачивать квартиру. В предыдущий выходной Хис разбудила меня в одиннадцать утра. Всё это под истерики: «янеуспеваюуменянеполучаетсятёшауйдиаааамывсеумрём». В итоге, никто не умер, все проблемы решаются, всё разруливается. Истерики на пустом месте. Всё это передаётся Артёму, естественно. Мне тоже, но я понимаю, что в доме должен быть хоть один адекватный человек. Хотя бы относительно. И кроме меня некому. Я должен справиться.
Усугубляется это всё ещё и пиздецом на работе. Пиздецом со всем: с графиком, с персоналом, с отношениями в коллективе, с гостями. Всё идёт по пизде. Вообще всё. И я должен оставаться спокойным, потому что я единственный, кто это вообще может сделать. И сколько бы мы не разговаривали со звукарём на тему того, что мне нужно засунуть свои метафорические яйца куда поглубже, сейчас они - это единственное, что удерживает меня в адекватном состоянии. Осознание, что я не должен срываться. Ни на Хис, ни на гостей, ни на охранника, с которым у меня контры. Что бы ни случилось, я должен оставаться спокойным, потому что если рухну я - рухнет всё.