А ведь я мог бы быть умным, не будь я дураком.
Меня вчера похвалили на курсах. Я, правда, не совсем понял, за что.
Дали нам на дом задание: 5 причин сестьна жопу ровно попой на пол. Ну, я придумал. Уже на занятии выяснилось, что нужно показать этюд. Показал я всего три: поиграть в мячик (по идее, с ребёнком, но больше было похоже на то, что я играю с собачкой), пикник и поскользнуться на коньках. Половину из того, что я придумал,уже показали, а другая половина просто выскочила из головы от волнения. Когда я выхожу на сцену я впадаю в такую панику, что забываю, что хотел сделать и слабо понимаю, что я делаю вообще. Но препод сказал: «Садись, пять». Может, он так пошутил, а может я реально хорошо всё сделал, я не знаю. В прошлый раз нужно было постоять на сцене и помолчать. Ну, это вкратце. Я стоял, молчал, меня охватывала паника, и я думал только о том, когда уже можно будет уйти со сцены. А мне сказали, что у меня очень тяжёлый взгляд.
А ещё у меня есть фото, на котором я радуюсь, но глаза такие грустные, будто кто-то умер. А мне тогда весело было.
И вообще половину занятия я не понимаю, что происходит: развиваем речь, и если с чистоговорками всё нормально, то как направлять звук я хз. А вторую половину паникую и не понимаю, что я делаю. Как-то так и живём.
Дали нам на дом задание: 5 причин сесть
А ещё у меня есть фото, на котором я радуюсь, но глаза такие грустные, будто кто-то умер. А мне тогда весело было.
И вообще половину занятия я не понимаю, что происходит: развиваем речь, и если с чистоговорками всё нормально, то как направлять звук я хз. А вторую половину паникую и не понимаю, что я делаю. Как-то так и живём.